Жителям Калининского района рассказали, как сообщить об отсутствии электроэнергии

В целях оперативного информирования потребителей ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго» запустило мобильное приложение «Есть свет!» Приложение позволяет получать уведомления об отключении электроснабжения, а также отправлять сообщения об отсутствии электроэнергии с отслеживанием их статуса по объектам, присоединенным к сетям ПАО «Россети Центр». Компания не информирует об отключениях в сетях сторонних компаний.

Для установки приложения необходимо отсканировать нужный qr-код.

Для устройств на платформе Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS: https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048

Что делать, если отсутствует электричество? 

1. Позвонить по телефону горячей линии энергетиков Единого Контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220.
2. Направить сообщение через сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» или www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях». 
3. Направить сообщение через мобильное приложение «Есть свет!».
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.

Единый телефон Контакт-Центра: 8-800-220-0-220.

Напомним, что приложением уде воспользовались более 2000 жителей тверского региона.

Читать свежий выпуск газеты